Raspberry Pi

Русский сайт по микрокомпьютеру




Вход








Регистрация | Забыли пароль?

Поиск



По всему сайту
По тэгам
По тэгам и заголовкам

Рубрики

  • Проекты и статьи
  • Модели
  • Новости
  • Мысли
  • Рейтинг

  • 1. Хакеры могут атаковать устройства Apple через Bluetooth и Raspberry Pi
  • 2. Новая операционная система для государства Российского!
  • 3. Настройка приёма цифрового телевещания dvb-t2 на компьютере Raspberry PI
  • 4. Собираем ваш новый роутер с тотальной защитой в интернете на Raspberry Pi.
  • 5. Используем старую кассету в качестве корпуса под Raspberry Pi
  • Облако тэгов

    windows, raspberry pi 3, raspbian, умный дом, gpio, ubuntu, osmc, windows 10, linux, игры, python, установка ос, raspberry pi 2, raspberry pi zero, raspberry pi zero w, слежение, самолёт, http, diy, 1c-битрикс, защита, сеть, кластер, бесперебойник, акустика

    Боковое меню

  • RSS-канал
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Пользователи
  • Статистика посещений

  • Преимущества искусственного интеллекта для бизнеса

    Сегодня все большее число компаний и частных лиц регулярно используют программное обеспечение и устройства на базе встроенных систем искусственного интеллекта. Основным преимуществом ИИ является то, насколько эта технология экономически эффективна – теперь даже малые предприятия могут использовать возможности ИИ, не уменьшая бюджет.



    Преимущества ИИ для бизнеса


    1. Улучшение управления данными клиентов.
    Управление взаимоотношениями с клиентами является неотъемлемой частью ведения современного бизнеса, но у небольших компаний часто не хватает времени и ресурсов, чтобы уделить этому должное внимание. Именно здесь вступают в игру системы CRM. Подобные комплекты программного обеспечения можно использовать для сопоставления информации о клиентах по нескольким различным каналам, включая электронную почту, телефон и социальные сети.
    Отделы продаж могут использовать эту информацию для управления взаимодействием с потенциальными и существующими клиентами. Платформа CRM, такая, как Salesforce позволяют малым предприятиям использовать такую функциональность ИИ. Встроенная система искусственного интеллекта Einstein может выполнять анализ настроений в телефонных разговорах, сообщениях в социальных сетях, электронных письмах или отзывах клиентов, а также может автоматически корректировать маркетинговые действия на основе этой информации. Это позволяет специалистам по продажам глубже понять намерения клиентов, что позволяет им делать более осознанный тактический и стратегический выбор.

    2. Автоматизация обслуживания клиентов.
    Одна из вещей, которую могут сделать малые предприятия для повышения степени удовлетворенности и удержания клиентов, заключается в обеспечении исключительного опыта поддержки клиентов. К сожалению, это может быть довольно сложно сделать из-за того, что агентам поддержки приходится выполнять ряд повторяющихся задач на регулярной основе, что оставляет им мало времени для работы с каждым отдельным клиентом.
    Чтобы решить эту проблему, малые предприятия могут использовать программное обеспечение для обслуживания клиентов на базе ИИ. Это программное обеспечение может давать автоматические ответы на распространенные запросы, классифицировать заявки в службу поддержки и перенаправлять сообщения между различными отделами, предоставляя представителям службы поддержки больше времени для решения проблем, требующих творческого подхода и участия.

    3. Многоканальный маркетинг.
    У владельцев малого бизнеса часто возникают проблемы с эффективным управлением маркетинговым бюджетом. При проведении маркетинговой кампании необходимо учитывать множество факторов, и их учет может повлечь за собой множество дополнительных затрат. Чтобы получить максимальную отдачу от маркетингового бюджета, малые предприятия начали экспериментировать с маркетинговыми решениями на основе ИИ.
    Такие системы, как Albert, могут получать маркетинговые данные из таких каналов, как AdWords или Facebook Insights, анализировать их на предмет эффективности, а затем предлагать рекомендации по увеличению или снижению расходов для получения наилучшей отдачи от инвестиций.

    4. Анализ конкурентов.
    Тот факт, что экономика постепенно переходит на онлайн-пространство, означает, что у компаний сейчас гораздо больше конкуренции, с которой приходится иметь дело. Трудно идти в ногу со стратегиями, которые используют конкуренты.
    К счастью, эта сложная проблема, наконец, имеет решение, и она приходит в форме анализа конкурентов. Эти системы на основе ИИ работают, отслеживая конкурентов по нескольким каналам, включая их сайты, блоги, профили в социальных сетях и приложения, чтобы найти тонкие изменения в их маркетинговой деятельности. Эта информация может затем обрабатываться аналитическими инструментами, что дает более подробное представление о маркетинговой стратегии конкурентов.

    5. Персонализация на основе данных.
    Показ общей рекламы больше не работает для аудитории, которая постоянно подвергается маркетингу как в интернете, так и в реальном мире. В результате отделы маркетинга теперь вынуждены полагаться на персонализированный контент и рекламу для привлечения потенциальных клиентов. Однако удовлетворение индивидуальных вкусов может быть трудоемкой задачей, особенно когда маркетинговые ресурсы ограничены.
    К счастью, с правильными инструментами на основе ИИ персонализированный таргетинг может осуществляться автоматически. Используя данные о поведении и прогнозную аналитику, системы на основе ИИ, могут создавать персонализированные предложения по продуктам и услугам и отправлять их людям в соответствии с алгоритмами. Это дает специалистам по маркетингу возможность работать над более творческими задачами, оставляя скучную, повторяющуюся работу ИИ.

    15.05.2022 в 00:50, Просмотров: 323
    Опубликовал: ak167

    ID: 83